Как общаться с заказчиками

Спокойно и уверенно.
В диалоге с заказчиком я всегда придерживаюсь трех правил:

Правило первое: клиент должен остаться удовлетворенным.

Правило второе: конечный продукт должен быть профессиональным.

Правило третье: дизайнер — правая рука продаж.

Мне приходилось работать с разными заказчиками: от скандальных, до безразличных, от самовлюбленных, до посредников. У меня не было ни одного «прокола». Я могу найти подход к ЛЮБОМУ.

В чем секрет? Все очень просто — природная эмпатия и многолетний опыт работы с разными людьми в разных условиях способствовали приобретению уникального навыка: гибкий диалог с заказчиком. Я умею вести переговоры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *